Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Go on impress me

вангароач кукарекает

Не помню, записывала ли уже эту мысль в свою уютненькую, но все равно напишу.
Современным телефонам жутко не хватает одной вещи: что-то типа DNS для телефонных номеров. Эта система решила бы две громадные проблемы современных коммуникаций:

1) Запоминать последовательность из 11 уникальных для каждого абонента цифр — это довольно трудно. Один-два номера еще можно запомнить "на ходу", но если тебе продиктуют четыре номера, хуй ты их запомнишь.

Б) Продиктованный номер сам по себе не несет никакой информации, чтобы по нему узнать подробности, такие как адрес или имя абонента\фирмы, нужно либо спрашивать это у того, кто знает, либо звонить и прикидываться балдой "куда я попал извините", либо предоставлять эту доп.инфу вместе с телефоном.

драй) Разнообразные способы записи телефонных номеров. Любой, кто пробовал синхронизировать адресную книгу сотового телефона с базой данных Outlook, меня поймет. +7 или 8? Понимает ли сотовый телефон кода городов? Как отсоединить коды выходов на другие АТС? Как записывать добавочные номера?

ён) Социоблядей, которые меняют сим-карты, как перчатки, практически невозможно отследить, если не живешь рядом с ними. Если кто-нибудь может мне объяснить смысл ежемесячной смены сим-карт, будьте добры.

V) Хуй говно пизда ебаться.


Вот было бы круто, если бы у человека был уникальный идентификатор и по нему уже можно было узнавать номера телефонов, адреса, места, явки, пароли, фоточки, музыку... wait a second... Что же мешает встроить в телефоны возможность звонить на id Вконтакте, например? Если социобляди будут там указывать свои номера телефонов, как они обычно делают, будет же мир во всем мире! Осталось лишь это реализовать и будет такой приятный днс для людей.
Почему я такая умная и меня до сих пор не избрали президентом мира?
Вот буду тогда сидеть и смотреть на эту карту, потому что она пиздатая.

In actual news, Операбоги порабощают, ИЕблядки пососали: средний коэффициент интеллекта пользователей разных браузеров

+доп. инфа


Пойду пить лимонад

всем прохлады.
:D

два часа до три два

Я сама почти никогда не смотрю видео, которое выкладывают в френдленте, да и тем более то видео, которое выкладывают без комментариев или просто "лол какой лол сматрите", так что вот видео, которое я не надеюсь, что вы будете смотреть вообще, да и просто тестирую вот портативный видео плеер:

Nirvana - Smells Like Teen Spirit (remastered) — улучшено звучание голоса

И раз уж пошло видео, так вот еще одно видео, но если я вставлю видео в пост с видео, его можно будет включить одновременно и будет не очень круто и канал будет забиваться например если наполовину нажать паузу и начать другое смотреть а тем у кого маленький канал это вообще вряд ли позволит что-либо увидеть но в общем вот смотрите крутое видео смешное смотрела смеялась
http://www.youtube.com/watch?v=yh7NLBDw6aI — ребята стебутся над клубными ребятами и девчатами

Ну и для полнейшей колбаски и мясного фарша Take me to the Hospital. — видео продиджей.

Еще вопрос — можно ли в HTML без всяких примесей сделать переменные и рандом генератор?
Например, чтобы мои фоточки косплея индейки загружались по рандому при рефреше страницы.

Просто летающий собака-шершень: